Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2012, 22:18   #6
kauk
Продвинутый новичок
 
Аватар для kauk
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Тамбов
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kauk не успел проявить себя
Re: Низкое напряжение генератора

Цитата:
Сообщение от kauk Посмотреть сообщение
сегодня появилась еще одна проблема - не хотят менять прохудившийся бензобак, течет в месте, где внутренняя перегородка прихвачена точечной сваркой, говорят что я саданул бак обо что-то и эта сварка "прохудилась", накатали мне в книге целый абзац про мое покоцанное днище, деформированную защиту, но на самом баке всего лишь одна маленькая царапина и на другой стороне бака, содрали штуку за снятие/установку, хочу подать в суд
обошлось без суда - на мою претензию, отправленную по факсу завод отреагировал письмом с извинением и предложением обратиться в соседний регион, т.е. в Липецк. Их гарантийщики связались со мной, я им отослал фотки, причин для отказа они на них не увидели, прислали телеграмму, что нужно приехать для рассмотрения претензии. Седня ездил к ним - без проблем поменяли, но антикор нужно было смыть (сам не мог, в другом городе и в чистой одежде неудобно, сделали их слесари за небольшой магар), и катушку в придачу поменяли, которая уже неделю умирала. И ТО у них дешевле, чем в Тамбове - если бы у меня была еще одна машина на гарантии думаю выбрал бы их для обслуживания, хоть и ехать 150км.
текст претензии (писал первый раз, может че и не правильно, но сработало):
Руководителю ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе 115, 445975)
от XXX,
проживающего по адресу:
индекс, Тамбовская область,
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
контактный телефон: +7 920 ХХХХХХХХ
E-Mail: ХХХХ@mail.ru, ХХХХ@gmail.com

письмо (официальное обращение).
22.12.2011 я, ХХХХХХХ, владелец автомобиля LADA PRIORA 217230, VIN XTA545454545454, государственный регистрационный номер 11111168RUS, находящегося на гарантийном обслуживании в ПССС «Тамбов-Авто» (г.Тамбов, ул. Киквидзе 85), обращался в указанное ПССС по вопросу проведения гарантийного ремонта топливной системы (течь бензина). Причину выявили, течь была в бензобаке в месте крепления его внутренней перегородки на точечной сварке (в одной из этих точек). Но в гарантийной замене бензобака было отказано. ИПГ объяснил это тем, что на днище автомобиля имеются сколы антикоррозийной обработки, вмятины на лонжеронах, повреждение защиты двигателя, следы удара на средней части глушителя. Эти повреждения действительно имеются, но их масштаб и количество не выходит за разумные пределы (сколы антикоррозийного покрытия и вмятины глубиной несколько миллиметров). Более того, все эти повреждения находятся в передней и средней части автомобиля. В задней части автомобиля (начиная от переднего края топливного бака и до заднего бампера) следов повреждений не имеется. В список повреждений ИПГ вписал "следы ударов на топливном баке", с чем я категорически не согласен ввиду их отсутствия. На топливном баке имеется всего одна небольшая царапина (не вмятина, а именно царапина, скол краски) и находится она с противоположной стороны (на правом краю, место протечки ближе к левому краю) бака, что никак не может являться следом удара, тем более повлекшего за собой повреждение топливного бака. На новом топливном баке, который принесли для замены, имелось две таких же царапины (сколы краски). На этот факт также прошу обратить внимание – до обеденного перерыва (до 12:00) бензобак собирались заменить (иначе бы новый не принесли), течь нашли примерно в 10:30 утра, замене мешал только факт наличия на старом баке следов антикоррозийной обработки автомобиля и дорожной грязи. Работник ПССС начал отмывать бак, но через пару минут он (вместе и ИПГ) стали объяснять мне, что завод принимает вышедшие из строя детали автомобиля только в чистом виде, что работа по очистке старого бака является платной из расчета 500р/час. Если работник будет отмывать его час, то это будет стоить 500р, если он будет мыть его два часа, то это будет стоить 1000р и т.д.. Я сказал, что такой вариант меня не устраивает, и что я могу отмыть его сам. После обеденного перерыва представители ПССС про все это «забыли» и сказали, что бак вышел из строя по моей вине, вследствие механического повреждения. Оригиналы фотографии обоих баков могу предоставить в электронном виде, при необходимости. Сканированные фотографии прикладываю к настоящему письму. Новый бак я ставить отказался, так как представители ПССС предложили мне купить его у них. Мне установили прохудившийся бак обратно и взяли 975 рублей за работу (иначе машину с территории ПССС не выпускают). Почему незначительные повреждения в иных частях автомобиля (не в задней, где расположен топливный бак) при отсутствии повреждений на самом топливном баке стали причиной отказа в гарантийном ремонте? Считаю подобный отказ в гарантийном ремонте и взимание денежных средств в размере 975 рублей неправомерными, прошу разобраться в данной ситуации.
Приложения к письму: 1) сканированная копия записи в сервисной книге;
2) сканированные копии двух фотографий: старого бензобака, старого и нового бензобаков.


С уважением,
kauk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх