Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2012, 04:02   #145
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: За! и Против! Логановских двигателей для LADA PRIORA

Цитата:
Сообщение от АВД Посмотреть сообщение
Да, я читал про этот двигатель. Он получил обозначение 21176, 122 л/с. И это, я так понимаю, ВАЗовцы еще сильно не колдовали над ним, просто больший объем 1,8л+ фазовращатель. Хотя опытные тюнеры говорят, что потенциал для апгрейда у наших двигателей не маленький.
ну вроде как ваз отдал двиг на доработку сторонним. По сути сделаны 2 вещи:
1.другой объём (лучше должно тянуть с низов)
2.работа с фазами (немного мощнее, немного экономичнее и опять-же лучше тяга на низах).

У тюнеров другие приоритеты, для них межкапиталочный пробег в 10тык - очень даже неплохо. Хотя резервы по доработке без особого ущерба ресурсу должны быть не маленькие (точнее теперь не сказать, двигателя-то нет...).

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от АВД Посмотреть сообщение
Если я не ошибаюсь та самая фирма, которая салон Приоры разрабатывала.
Ну вроде нет, рикардо - английская фирма, а салону работало (навскидку не вспоминается имя) итальянское дизайнерское бюро.
__________________
Escander вне форума  
Вверх