Re: Приора универсал 3
Форма хетчбэка - аэродинамический профиль.
Форма универсала - аэродинамический кирпич.
При движении сзади машины создается зона разряжения. Такая же зона разряжения создается и сзади летящей пули. У пули она влияет на точность полета, поэтому целевые пули по форме именно ЗАДНЕЙ части отличаются от пуль валовых.
Другими словами, у хетчбэка воздух обтекает задок по-другому, и эта полость разряжения, куда затягиваются мелкие брызги, имеет меньший размер и другую форму. Соответственно, ЛЮБЫЕ аэродинамические приблуды для изменения потока должны иметь размеры, сопоставимые с габаритами авто.
Очень хорошо этотт аэродинамический эффект видно на ГАЗелях (ярко выраженая форма кирпича). Обратите внимание, как аккуратно у них пачкаются задние двери - практически по трафарету. Задний торец весь в бяках, а боковые стенки как будто только что помыли...
Потому у универсалов обязательно "на задЕ" есть дворник, а у хетченй - не у всех.
У седанов, кстати, задок тоже весь в грязюке, только это задок багажника, а не стекло.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|