Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2012, 08:46   #5
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Методика переключения передач

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Я заметил, что на стоковой коробке переключать с 1 на 2 нужно минимум когда двигатель набрал 2000 оборотов, если меньше - то тогда 2я передача выпадает на минимальные обороты и разгон небыстрый получается. плюс по пердящему выхлопу слышно, что ему тяжело разгонять машину. Обычно переключаю на 2 на 3000 оборотов и выше (летом)
Наверное всё так, если стоишь на светофоре первым в потоке. А так - черта с два, раскрутить двигатель при старте выше 2000 вообще не получается, или будешь пол квартала на 1-ой передаче ехать. Понабрали праворулек с АКПП в кредит, со светофора автобус быстрее уходит...
Я первую использую, что б только с места машину тронуть, да дистанцию до впереди идущего в пробке выбрать. А так, разгон, медленная езда - это уже 2-я.
tst2 на форуме  
Ответить с цитированием Вверх