Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2012, 12:55   #956
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры

Мужики, есть вопрос:

стоял АКБ Варта блек 3-х летней эксплуатации. регулятор 3-х уровневый. положение МАХ. гена 80 А десяточный. с полным прогревом подкапотного пространства напряжение опускалось с потребителями с 14,9 до до 14 вольт - т.е. почти на 1 вольт. уже задавал здесь вопрос про причину этого снижения - сошлись на том, что это особенность моего гены (всякие расширения зазоров, может возраст и т.п.).
вчера установил новую АКБ. снижение с прогревом практически исчезло и составляет теперь 0,1-0,2 вольта. как уже писал выше, со старым АКБ снижение было почти до 1 вольта.

я, конечно, понимаю, новая АКБ, все дела.... а в чем конкретно была причина столь значимого снижения напряжение со старым АКБ??? есть какое-нибудь объяснение?

описанное не беспокоит! но хочу разобраться для собственного познания происходящего. буду признателен, если кто даст объяснение
Лесной Слон вне форума  
Вверх