Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2012, 13:03   #969
Kamanin
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Казахстан, Уральск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kamanin не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2

Приветствую всех. Ребят, проконсультируйте и подскажите по следующей проблеме. На свой хетч поставил комплект пружин со стоковыми стойками Технорессор -70 (передние бочки). Выглядело это так:

http://s04.radikal.ru/i177/1201/28/7ae61f4dbe37.jpg

http://s018.radikal.ru/i520/1201/14/dab8b9be5a5e.jpg

http://s016.radikal.ru/i335/1201/03/634c7eb7349c.jpg

Вид, посадка все устраивало, кроме того как она ехала на них. Недолго мучаясь купил комплект амортизаторов Дамп -5 под приоровскую пружину и опорники вперед Русич. Так вот после этого перед стал примерно см на 2-3 выше чем был. Это из за того что пружины -7, а амортизаторы -5 я так подозреваю. Так вот, чтобы немного подсадить перед до прежнего уровня обойдусь ли я только укорачиванием штока на 2-3 сантиметра? Чашку переваривать не хотел бы. Ваши мысли?
Kamanin вне форума  
Вверх