Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2012, 14:42   #970
D&MAN
Бывалый
 
Аватар для D&MAN
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 18
D&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2

Цитата:
Сообщение от Kamanin Посмотреть сообщение
Приветствую всех. Ребят, проконсультируйте и подскажите по следующей проблеме. На свой хетч поставил комплект пружин со стоковыми стойками Технорессор -70 (передние бочки). Выглядело это так:

http://s04.radikal.ru/i177/1201/28/7ae61f4dbe37.jpg

http://s018.radikal.ru/i520/1201/14/dab8b9be5a5e.jpg

http://s016.radikal.ru/i335/1201/03/634c7eb7349c.jpg

Вид, посадка все устраивало, кроме того как она ехала на них. Недолго мучаясь купил комплект амортизаторов Дамп -5 под приоровскую пружину и опорники вперед Русич. Так вот после этого перед стал примерно см на 2-3 выше чем был. Это из за того что пружины -7, а амортизаторы -5 я так подозреваю. Так вот, чтобы немного подсадить перед до прежнего уровня обойдусь ли я только укорачиванием штока на 2-3 сантиметра? Чашку переваривать не хотел бы. Ваши мысли?
причём сдесь амортизаторы, занижение делает пружина ! Если ты под неё подсунул какието высокие опоры - вот она и поднялась !
__________________
Цитата:
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/dimanz/journal/
D&MAN вне форума  
Вверх