Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2012, 18:53   #151
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: За! и Против! Логановских двигателей для LADA PRIORA

АВД, понимаешь , конструкторы считают по другому, у них свои цели и приоритеты. Максимальная унификация с предыдущими 16кл моторами и обеспечивание достойной для этого класса машин динамики. Ведь разработка других распредвалов недешево стоит. А так, затрат минимум,достойная динамика обеспечена- так зачем затевать серьезные разработки и т.д.??? Разве я не прав с точки зрения конструктора??)))

Добавлено через 8 минут
кстати низ мотора у нас очень хороший, он почти один в один по геометрии как у знаменитого хондовского в16а. Одной только заменой стандартных валов на валы чуть лучше можно снять около 115- 118 л.с. без особой потери на низах. Но это стоит денег,а зачем,если ттх уже обеспечены тем что есть?
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх