Re: За! и Против! Логановских двигателей для LADA PRIORA
АВД, понимаешь , конструкторы считают по другому, у них свои цели и приоритеты. Максимальная унификация с предыдущими 16кл моторами и обеспечивание достойной для этого класса машин динамики. Ведь разработка других распредвалов недешево стоит. А так, затрат минимум,достойная динамика обеспечена- так зачем затевать серьезные разработки и т.д.??? Разве я не прав с точки зрения конструктора??)))
Добавлено через 8 минут
кстати низ мотора у нас очень хороший, он почти один в один по геометрии как у знаменитого хондовского в16а. Одной только заменой стандартных валов на валы чуть лучше можно снять около 115- 118 л.с. без особой потери на низах. Но это стоит денег,а зачем,если ттх уже обеспечены тем что есть?
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
|