05.03.2009, 03:10
|
#650
|
Клавиатурный мастер
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
|
Ответ: ПРИОРА VS ЛАНОС
Цитата:
Сообщение от 7up
видишь как тебе не повезло с бумером и как нам повезло с ланосом. купишь новый бумер - пиши, так и быть махнемся не глядя))...
|
С бумером не повезло, но вот передний стабилизатор и косяк парктроника это болезнь Бимов, а вот на Ланосе их как бы вообще нет? Что-то не верится У вас один аргумент. ВАЗ го..но потому что это ВАЗ. Это не серьезно и не конструктивно. Например лет 12 назад меня был ВАЗ 2108 взял б.у с пробегом 70 тыс, набегал еще 80. Что там до меня было не знаю, но при пробеге уже в 150 я сменил задний барабан, подшипник задней ступицы. Бегунок, провернувшийся на валу в трамблере плату в задних фонарях, и на 130й тысяче стартер и бензонасос. По деньгам это сущие копейки, исключая стартер, но для ВАЗа, который я гонял нещадно по моему вполне нормальный результат. Правда стартер белорусский крякнул тысяч через 15, но это уже вопрос о комплектующих. Родной прослужил 130 тысяч. При этом коробка не сыпалась, мотор не капиталился и работал как часы. Вы просто не учитываете, что раньше кроме ВАЗа фактически ничего не было и все косяки валили на ВАЗ. Это как сейчас было бы сложить косяки всех марок автомобилей бегающих по нашим дорогам и приписать их к одной модели. Думаю что 600 тысяч ежегодных Ланосов сыпались бы еще хлеще, чем многострадальный всеми охаевымвй ВАЗ
|
|
|