Цитата:
Сообщение от Гойка Митич
http://team-rs.ru/forum.php?f=2&act=message&id=169153 вот вам и нуждины
|
такие косяки есть и у СТИ, и у Стольника, и у Брагина, сам не раз наблюдал и держал в руках такие валы, просто одно дело когда рассыпается вал за 5000 руб, а когда за 12000 руб
Цитата:
Сообщение от eXet
блин хорошо когда люди умеют внимательно читать.просто как я понимаю чем быстрее крутится двигатель тем больше нагрузка на грм и на наши любимые ролики!отсюда вывод что они быстрее прикажут долго жить!особенно наш любимый опорный!про перекрытия думаю можно не думать если ставим с валами то и шестерни нужны разрез иначе зачем все это!целесообразность этого вполне понятна.
|
что за паника ?
ГРМ приора, опорный 2112 и это все дело частенько видит обороты 8500 с довольно серьезными перекрытиями и все живет, раз в год меняю.
Цитата:
Сообщение от Djoni
Меняй ролики каждые 40тыс и всего делов...они стоят по 400р каждый...а ремень спокойно ходит 120-150тыс...Только покупай не родные ролики,а других фирм..
|
+1 но 120 ездить на одном ремне очково, лучше на 70-80км менять.
Кому интересно могу скинуть на почту как отличить оригинал от поделки ГРМ двигателя ВАЗ-21126/11194 фирмы «Gates»
.