Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2012, 11:05   #964
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Лично я понял, что все хотят стабильного напряжения 14,5В и зимой и летом.
Да нет. Самое главное - это высокое напряжение зимой. Летом должно снижаться. Все серийные исправные регуляторы удовлетворяют этому требованию.
Цитата:
Сообщение от icemania Посмотреть сообщение
ага! Так значит все-таки должно падать напряжение! А я значит зря борюсь со своим генератором))
Должно. Это связано с двумя факторами: высокая температура (термокомпенсация) и возросшая нагрузка на генератор (муфта компрессора кушает не много не мало 20А.)
Цитата:
Сообщение от Aleks-0002 Посмотреть сообщение
Регулятор штатный, генератор БАТЭ 90 А. У меня при заводе утром 14,1В дает. Покатаюсь час, прогреется до 90 гр. и напряжение снижается до 13,6 В - даже с выключенными потребителями.
Тогда всё понятно. Для регулятора старого образца это норма.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх