Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2012, 11:52   #362
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Вопросов много, по этому цитировать не буду. Опишу свою ситуацию. С приходом влажной и холодной погоды мой ЭУР тоже начал отключатся при первом повороте руля после долгой стоянки (днём 10-12 и влажно, ночью 20-25). Что самое интересное, если не включать свет и других потребителей и первый поворот сделать плавно, то ЭУР работает нормально. После перезапуска всё ОК. Ошибок в памяти нет. Утром я вышел, сразу подключил сканер, завёл, резко крутанул руль. Как и ожидалось - ошибка. Сканером считал и вот что увидел
C1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
Полез всё разбирать. Передёрнул разъём X5, и всё, уже неделю проблемы нет.

Для себя я вижу это так: За день в салоне повышаться влажность, при понижении температуры она конденсируется и осаждается на датчиках и контактах ЭУРА, замерзает. Вот утром и происходит сбой.

Совет всем: Если после долгой стоянки ЭУР отключается а потом после перезапуска работает как положено, то не знаю как, но Вам надо успеть считать ошибку до того, как двигатель будет заглушен. Тогда сразу будет ясно, что конкретно его не устраивает.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх