Цитата:
Сообщение от mrmarx
как раз наоборот, должны были почувствовать, и в лучшую сторону))) как никак движок мощнее, чем на 15 ке.
Добавлено через 9 минут
было такое у меня. попробуйте снять декор. накладку на переднюю стойку. у меня на обеих передних накладках не было нижных "ежиков". в том месте где губка приклеена. всего должно быть4 шт на накладку.
|
Я на первую приору норма пересел с ВАЗ-2114, первые впечатления были - просто небо и земля, уровень комфорта как на иномарке, подвеска приятней, движок резвей - короче они плюсы. Как вспомню как тяжело на 14-й руль когда стоишь выворачивать, а тут ЭУР

Машины совсем разного класса, я до сих пор считаю панель приоры более современной чем многие панели в корейских б/у авто, когда лазил по сайтам - внешне машина неплохая, но когда вижу фото панель - как в оке, честное слово - ну чуть лучше. В приоре панель досточная!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от tst2
Ну что ж Вы не ознакомились с отзывами на Приору до того, как её купили? Приорка - машина шумная, особенно хетч и предназначена для тех, кому нравиться поработать руками. Почитайте темы про сверчки, шумоизоляцию и сделайте всё сами. Результат не просто порадует, Вы им гордиться будете.
|
У меня до Приоры СЕ была обычная Приора норма - знал на что иду, просто в прошлой машине багажник и полки были проклеены + полка стояла аккустическая с боковинами, реально тихо было все сзади. Еще крышку багажника отрегулировал - и вообще красота. А тут все заного придется делать, тот пластик что сзади - по умолчанию начинает скрипеть и греметь уже через месяц.