Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2012, 18:16   #762
schavalei
Продвинутый новичок
 
Аватар для schavalei
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Октябрьский Башкортостан
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217010
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
schavalei является пока необработанным, но явно драгоценным камнемschavalei является пока необработанным, но явно драгоценным камнемschavalei является пока необработанным, но явно драгоценным камнемschavalei является пока необработанным, но явно драгоценным камнемschavalei является пока необработанным, но явно драгоценным камнемschavalei является пока необработанным, но явно драгоценным камнемschavalei является пока необработанным, но явно драгоценным камнемschavalei является пока необработанным, но явно драгоценным камнемschavalei является пока необработанным, но явно драгоценным камнемschavalei является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

Цитата:
Сообщение от ДЕНЫЧ 86 Посмотреть сообщение
schavalei, Здыр! все постараму, обороты плавают
привет,на днях все снял дрос.патрубок,помыл ,почистил,продул ДМВР он у меня работает снимал разьем обороты возрастали,ну думал будет чудо а нет чуда не произошло

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ABRICOS33 Посмотреть сообщение
да клапан адсорбера, контроллер управляет этим электромагнитным клапаном и продувает адсорбер и воздух смешиваясь с парами бенза идёт по трубке разрежения к дросселю(под РХХ находится штуцер) таким образом если клапан завис(КПА) то могут возникнуть неравномерные ХХ.
а проверить его просто работает он или нет-положить руку на сам КПА, если будут чувствоваться импульсы-значит работает.
расшифруй КПА
schavalei вне форума  
Ответить с цитированием Вверх