Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2012, 19:25   #11
sed-oy
Старожил
 
Аватар для sed-oy
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-12
Сообщений: 1,924
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 17
sed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsed-oy является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
ты инженер автомеханик?
я инженер по специальности автомобили и автомобильное хоз-во.
я всё равно считаю что если поршневая 124 надо прошивать мотор именно под эту поршневую дабы оптимизировать его работу. Это лучше зайти в тему с прошивками и там спросить, прошивок щас море, под любые поршневые, мозги и тд.
А на счёт ремня я лично знаю двух человек у которых рвались ремни на ровном месте, все помпа ролики и тд были в норме, пробег был у одного 40 у другого около 70ти. хрен знает как повезёт
На своей я помпу менял в 14 тыщ (зашумела так что капец, при снятии было видно что все потроха в ней болтаются) ремень и ролики оставили старые они в идеале были.
sed-oy вне форума  
Вверх