Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2012, 07:58   #446
stells2
Екатеринбургская ячейка
 
Аватар для stells2
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Рядом с Екб
Пол: Мужской
Сообщений: 2,728
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
stells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком света
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
детонация на 92 будет по любому.а следовательно ее корекция падение мощности и увеличения расхода
Из практики:
Лето:
98 - расход 5.2 -6.3 (трасса – город, лето)
95 «экто» – расход 5.2 -6.3 (трасса – город, лето)
95 «G» - расход 5.2 -6.3 (трасса – город, лето)
92 - расход 6 - 8 (трасса – город, лето)
Динамика:
1-я заправка 98 – машина похожа на гоночный болид, но звук работы стал более грубый. (Газпромнефть)
2-я заправка 98 – нет никаких изменений относительно 95 «экто», после адаптации динамика снизилась (Лукойл).
Стабильная заправка 95 «экто» на одной заправке – относительно стабильная работа и динамика, «100»-ку набирает меньше чем по паспорту, заправка тем же бензином в разных регионах: от «очень хорошо» до «нихрена не едет и расход как у танка», после 10 тыс «теста» 95 «экто», пришлось заправится на Газпромнефти 95 «G». После адаптации динамика не изменилась, но работа ДВС стала стабильней, пропал звенящий (нормальный) звук. Заправка на том же Газпроме обычным 95 никакого изменения не дала кроме экономии денег.
Заправка на случайной Газпромнефть обычным 95 приятно удивила –всё аналогично как и при удачной заправке 98-м!
По выхлопу: После 95 «экто» явный запах химии, после 95 «G» запах химии меньше, после обычного 95 (газпром) – полностью отсутствует.
Зима:
По 95-м всё аналогично, но увеличился расход.
92 – при «-30» запуск ДВС более легкий относительно 95-го.
Расход по трассе (ср. 135 км/час) – 5,2 л/100. Зима, шипованная резина.

Ухудшилась динамика старта, более стабильная динамика в движении, двигатель более приёмистый, практически не используется 2-я передача, все без натяга вытягивается на 3-й, 4-й.
На той же трассе 1-я заправка на лукойле 95-м (обычный), расход сразу поднялся до 6,3 при той же (135) скорости, вторая заправка на газпроме 95-м ситуацию не изменила. После того как откатал бак, на обратном пути, на той же заправке залил 92-й, ср. скорость та же (135) – расход опустился до 5,3.
Заправка 95 – машина перестала ехать, спасло что залил 10 л. До лил до полного 98, вроде поехало, откатал бак, бросил эксперименты – стал лить только 92, работа стала стабильной, могу и форсаж сделать, соседи инамарочные уступают (аналоги по классу).
По деньгам – экономия почти 3 руб/литр относительно 98.
Не вижу смысла использовать зимой 95-й.

Добавлено через 13 минут
Moiseikin, а вас тепло, и вероятно относитесь из моего поста к категории "лето", а потому действительно, предпочтительней вам лить 95-й.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется
stells2 вне форума  
Вверх