Цитата:
Сообщение от К174
Остроумно!!! ВЫ машину и человека не сравнивайте - это глупо! Может она у вас ещё и болеет??? Вы её и в дом тогда заберите, а то ей холодно в гараже или на стоянке!))) Не сбивайте человека с толку, если завод заявил замену через 15 тыс, значит МОЖНО менять через 15 тыс, поменяете раньше, будет только лучше, поменяете через 15 тыс ничего страшного не будет! У всех нормальных авто масло меняется каждые 15 тыс на ТО! Люди на ино ездят и не заморачиваются!
|
К174.....замена масло с интервалом 15 или 8тыс - это понятно, дело религии, к религии можно отнести "дядю Васю"

из соседнего горожа, который в двигатель льёт м8в и проехал 150тыс...Может на него челом бить начнём и в пример ставить его?

Если уж ссылаешся на мурзилку ВАЗа, тогда почитай внимательно её об эксплуатации авто и режима эксплуатации, от которой напрямую зависит срок службы масло. Сейчас ВАЗ в мурзилке стал тоже отписывать о 15тыс, но в тоже время ссылаясь на режим эксплуатации....хитро однако.

По поводу иномарок, мурзилку они пишут исходя от ихней реальности, а реальность такова, что у них нет бензина с высоким содержанием серы и им можно в лёгкую использовать масла малозольники, что не скажешь о России....ради интереса зайдите к диллеру и БЫВАЕТ такое, что масла идут уже другой классификации. Вот смотри ради интереса,наглядно покажу какие масла по классификации API - ILSAC брать нельзя:
SAE xxW-30 API SL/ILSAC GF-3
SAE xxW-30 API SM/ILSAC GF-5
SAE xxW-30 API SN/ILSAC GF-5
SAE xxW-30 API SL Energy Conserving
SAE xxW-30 API SM Energy Conserving
SAE xxW-30 API SN Resource Conserving
А вот с какими основными допусками OEM брать нельзя или себе дороже:
MB - 229.31 - по той же причине, что и ACEA C3 - C4
MB - 229.51 - по той же причине, что и ACEA C3 - C4
VW 503.00
VW 505.01 - по той же причине, что и ACEA C3 - C4
VW 506.00
VW 506.01
BMW Longlife - 01 FE
BMW Longlife - 04 - по той же причине, что и ACEA C3 - C4
Renault RN 700 без RN 710
Лично по мне лучше, VW 502/505/503.01, BMW LL98 или LL01, класс масла от Sj и выше, причем если оно, то масла с реальными действующими допусками MB 229.3, 229.5 (последний имеет реальные 229.5 и LL01 - то плевать, пусть будет старый SJ.
Теперь, откуда Вы знаете, что там в двигате с пробегом в 70тыс и интервалом в 15тыс, что можно так уверенно делать такие выводы как Вы....Вы его вскрывали полностью?