Тема: Форсунки
Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2012, 18:43   #275
AHT
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва.ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
AHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущееAHT имеет блестящее будущее
Re: Форсунки

Цитата:
Сообщение от Yurbas-omsk Посмотреть сообщение
AHT, а какие значения я должен получить при диагностике? и ДК это кислородный датчик? вот кстати расход до мытья форсунок вырос до 12л\100км, после мытья упал до 8 сейчас снова начинает расти! может как то связано?
Данные переменные и меняются.Т.е. из нормальных уходят в аварийные, из-за неправильной работы форсунок, ЭСУД пытается поправить это , в частности бедную смесь и как только коэф коррекции станет порядка 1.3 происходит рывок и машина переходит в аварийный режим, форсунки уже не корректируются , смесь бедная ДК в районе 0. Все начинается лихорадка. При перезапуске обучение обнуляется...и все повторяется снова.Перепрошивка дает непродолжительный эффект, за счет инициализации ЭБУ. Но все опять повторяется. Да еще...при сбросе давления в рампе ( через штуцер) работа двигателя восстанавливалась как при перезапуске, но потом параметры начинали уходить и при коэф.1.3 опять начиналась лихорадка.
AHT вне форума  
Ответить с цитированием Вверх