Цитата:
Сообщение от Yurbas-omsk
AHT, а какие значения я должен получить при диагностике? и ДК это кислородный датчик? вот кстати расход до мытья форсунок вырос до 12л\100км, после мытья упал до 8 сейчас снова начинает расти! может как то связано?
|
Данные переменные и меняются.Т.е. из нормальных уходят в аварийные, из-за неправильной работы форсунок, ЭСУД пытается поправить это , в частности бедную смесь и как только коэф коррекции станет порядка 1.3 происходит рывок и машина переходит в аварийный режим, форсунки уже не корректируются , смесь бедная ДК в районе 0. Все начинается лихорадка. При перезапуске обучение обнуляется...и все повторяется снова.Перепрошивка дает непродолжительный эффект, за счет инициализации ЭБУ. Но все опять повторяется. Да еще...при сбросе давления в рампе ( через штуцер) работа двигателя восстанавливалась как при перезапуске, но потом параметры начинали уходить и при коэф.1.3 опять начиналась лихорадка.