Re: Есть ли смысл ТО-3 и последующих
Казань, ТО-3, с расходниками почти 5 тысяч. Ничерта ничего не делают.
-Масло, фильтр
-Фильтры салона\воздуха\топлива
-смазка дверей, регулировка фар, диагностика
-кривой сход-развал
Зачем это надо? По гарантии правда сменил в машине много. Тысяч на 40 рублей. Но все что меняли - сам дотягивал, доделовал, ибо сделано/собрано/закручено/накинуто ТЯП-ЛЯП. Обслуживание по гарантии оставляет желать лучшего. Проще самому купить детали, если не дорогие узлы полетели и в нормальном сто сменить.
Откройте талон и почитайте:
1.4 На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
-аккумуляторные батареи;
-амортизаторы;
-подшипники качения;
-шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
-датчики содержания кислорода.
Подшипники качения...к ним можно отнести ролики в ГРМ которые сыпятся...и Оф.Дилер может с чистой совестью отказать в кап.ремонте после вылета одного из роликов.
__________________
|