Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2012, 23:44   #15
Котяр
КОТ Казанский
 
Аватар для Котяр
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora (хэтчбэк)
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Котяр имеет великолепную ауру вокруг себяКотяр имеет великолепную ауру вокруг себяКотяр имеет великолепную ауру вокруг себяКотяр имеет великолепную ауру вокруг себяКотяр имеет великолепную ауру вокруг себяКотяр имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Есть ли смысл ТО-3 и последующих

Казань, ТО-3, с расходниками почти 5 тысяч. Ничерта ничего не делают.
-Масло, фильтр
-Фильтры салона\воздуха\топлива
-смазка дверей, регулировка фар, диагностика
-кривой сход-развал
Зачем это надо? По гарантии правда сменил в машине много. Тысяч на 40 рублей. Но все что меняли - сам дотягивал, доделовал, ибо сделано/собрано/закручено/накинуто ТЯП-ЛЯП. Обслуживание по гарантии оставляет желать лучшего. Проще самому купить детали, если не дорогие узлы полетели и в нормальном сто сменить.
Откройте талон и почитайте:
1.4 На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):
-аккумуляторные батареи;
-амортизаторы;
-подшипники качения;
-шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;
-датчики содержания кислорода.
Подшипники качения...к ним можно отнести ролики в ГРМ которые сыпятся...и Оф.Дилер может с чистой совестью отказать в кап.ремонте после вылета одного из роликов.
__________________
Котяр вне форума  
Ответить с цитированием Вверх