Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2012, 10:37   #3352
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-3

screwdriver, Если регулятор температуры поставить по середине (к примеру) а так в любое другое положение кроме крайних. Потоки воздуха желательно ноги стекло, и скорость вентилятора в режим "авто". при запуске автомобиля на холодную климат включается на 1-2 скорость до 60-70'С (точно не помню) далее вентлятор печки набирает максимальные обороты. после прогрева салона обороты снижаются.

Если вентилятор в режиме "авто" работает всегда на высокой скорости при регуляторе температуры в любом положении, то возможно не исправен датчик температуры салона который находитьс в районе зеркала заднего вида и очечника

Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от Aleks-0002 Посмотреть сообщение
Правильно, читай инструкцию. АВТО используется для поддержания заданной температуры в салоне, но не для прогрева.
Вот именно что читайте. для прогрева оно и используется, или хотябы самому поэксперементировать это не печка а климат-контроль. Чтобы поддерживать температуру допустим +22 он сначала должен выйти на нее.
__________________
vlixup вне форума  
Вверх