Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2012, 11:39   #446
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Низкое напряжение генератора

Цитата:
Сообщение от Morf Посмотреть сообщение
Тебе лучше тут посмотреть http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27121 И вот тут еще http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=38205
Спасибо! Но тут я давно уже всё просмотрел! Поэтому и бегал с мультиметром. Вопрос в другом! Можно переделать клемы и перекусить перемычку,а нужно ли?
Коллега по работе купил ВАЗ 2106!Ну авто для передвижения и обучения супруги! Поменял заднее стекло,поставил с обогревом,и поставил передние стеклоподъёмники. Зажигание на авто контактное.Генератор древний ампер га 60 наверное. Со всеми потребителями,напруга падает до 11.9в.,12.1в.! Снимаем клеммы с акума,при этом авто работает без акума! Да напряжение понижено на хх,и возможно при подключенном АКБ часть берётся оттуда,но после выключения потребителей идёт сново заряд.Резве не этом заключается функция АКБ? Другое дело полный заряд АКБ при 55 АЧ это с током в 5А нужно 10часов! Понятное дело работа генератора не обеспечит это условие. Ну можно увеличить напряжение за счёт замены РН,а как дела обстоят у РН с амперами? Ну даже если обеспечить идеальные условия для заряда АКБ за счёт генератора при включенных потребителях,что произойдёт когда АКБ будет полностью заряжен? Нет я понимаю стартер,стоянки и т.д. сделают своё дело! Некий разряд обеспечен,но и перезаряд тоже!
Serg12 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх