Цитата:
Сообщение от Morf
|
Спасибо! Но тут я давно уже всё просмотрел! Поэтому и бегал с мультиметром. Вопрос в другом! Можно переделать клемы и перекусить перемычку,а нужно ли?
Коллега по работе купил ВАЗ 2106!Ну авто для передвижения и обучения супруги! Поменял заднее стекло,поставил с обогревом,и поставил передние стеклоподъёмники. Зажигание на авто контактное.Генератор древний ампер га 60 наверное. Со всеми потребителями,напруга падает до 11.9в.,12.1в.! Снимаем клеммы с акума,при этом авто работает без акума! Да напряжение понижено на хх,и возможно при подключенном АКБ часть берётся оттуда,но после выключения потребителей идёт сново заряд.Резве не этом заключается функция АКБ? Другое дело полный заряд АКБ при 55 АЧ это с током в 5А нужно 10часов! Понятное дело работа генератора не обеспечит это условие. Ну можно увеличить напряжение за счёт замены РН,а как дела обстоят у РН с амперами? Ну даже если обеспечить идеальные условия для заряда АКБ за счёт генератора при включенных потребителях,что произойдёт когда АКБ будет полностью заряжен? Нет я понимаю стартер,стоянки и т.д. сделают своё дело! Некий разряд обеспечен,но и перезаряд тоже!