Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2012, 12:13   #449
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Низкое напряжение генератора

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Эт то понятно! И что с кондеем и светом не падает ниже 13.8в? Просто на авто с кондеем гену снимать гемор. Я даже не представляю как можно всё поменять не снимая? И ещё на холодную тогда сколько выдаёт на ХХ? Лампочки часто горят. Просто на многих машинах включая инопром падает. Неужели все косячат? Или это всётаки нужно чтобы аккумулятор имел разряд и заряд?
С кондеем я не мерял, менял регулятор в октябре. Всё гораздо проще, чем кажется, но, имхо, без паяльника не обойтись. Генератор снимать не надо. Средняя рука пролезет, хотя не очень удобно. Если делать сверху (как я), то надо открутить болт кронштейна трубки кондиционера. Он возле генератора не телевизоре. Если на яме - можно снять защиту и часть работ сделать снизу. На холодную на ХХ напряжение около 14,6 В. Перегорела только одна лампочка габаритов.

Цитата:
Сообщение от Serg12 Посмотреть сообщение
Можно переделать клемы и перекусить перемычку,а нужно ли?
Коллега по работе купил ВАЗ 2106!Ну авто для передвижения и обучения супруги! Поменял заднее стекло,поставил с обогревом,и поставил передние стеклоподъёмники. Зажигание на авто контактное.Генератор древний ампер га 60 наверное. Со всеми потребителями,напруга падает до 11.9в.,12.1в.!

Ну можно увеличить напряжение за счёт замены РН,а как дела обстоят у РН с амперами? Ну даже если обеспечить идеальные условия для заряда АКБ за счёт генератора при включенных потребителях,что произойдёт когда АКБ будет полностью заряжен? !
Я перемычку не перекусывал, а вывел отдельный проводок на лампочку приборки. В случае необходимости могу поставить на место старый регулятор. 12,1 В - это разряд аккумулятора. За счёт замены РН можно увеличить напряжение, но только если позволяет мощность генератора. В случае с 2106, скорее всего, надо поменять генератор на более мощный. АКБ на автомобиле не может зарядиться полностью, поэтому ничего не произойдёт.

Цитата:
Сообщение от kauk Посмотреть сообщение
аккум и должен тратиться только на стертер, а в процессе поездки компенсировать этот разряд, все потребители должны питаться за счет гены, не думаю что аккуму плохо живется

Добавлено через 3 минуты
как узнать, кто расписался в репутации (только щас ее увидел), комментарии есть, а ников нет, или такая возможность специально отключена? сорри за оффтоп
Прежде всего аккумулятор является первичным источником энергии, и нужен для запуска двигателя и генератора. Далее генератор вырабатывает электроэнергию для всех потребителей. В случаях, когда генератор не справляется, то аккумулятор отдаёт свою энергию в бортсеть. В том числе, когда генератор полностью не исправен, все потребители питаются от аккумулятора.

Про комментарии: кто хочет, тот пишет свой ник в комментарии через запятую. Красные отзывы почему-то редко подписывают.

П,С, Друзья, хватит оффтопить и кидаться какашкаме
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Ответить с цитированием Вверх