В принципе в инструкции к автомобилю достаточно подробно описана и сигнализация и иммобилайзер, ну да ладно.
В приоре с завода имеется сигнализация и иммобилайзер.
И модуль сигнализации, и модуль иммобилайзера являются составными частями блока управления электропакетом. Заменить отдельно их не возможно.
Сигнализация будет "пиликать" при нарушении какой-либо из пяти зон охраны (концевик или актюатор двери водителя, дверь пассажира, любая из задних дверей, капот, багажник) или при срабатывании датчика (с завода не установлен).
Иммобилайзер производит считывание данных с ключа, и если данные считаны успешно и они верные, то даёт ЭБУ команду на разрешение запуска авто. ЭБУ не будет работать, пока не получит сигнал от иммобилайзера. Всё это происходит без участия батарейки в ключе.
Самое уязвимое место здесь - это ЭБУ. Угоньщик просто приходит со своим ЭБУ, быстренько перетыкает разъём и всё, машину можно заводить чем угодно.
Цитата:
Сообщение от planear
глупо надеяться на динамический код в штатном центральном замке (чипе ключа и т.д.)
|
Зря. Он там есть. Нажмите 1000 раз на кнопки на брелке далеко от машины, и с охраны этим ключом вы уже не снимите.