Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2012, 14:18   #379
BulldozZzer
Новичок
 
Аватар для BulldozZzer
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
BulldozZzer не успел проявить себя
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

День добрый! В последнее время стала машина жрать масло огромными дозами. Намедни разобрали двигатель до поршней. Планировалось заменить маслосъемные колпачки, для начала(до этого они менялись в конце лета на новые, поэтому было подозрение на некачественную установку). В итоге на поршнях обнаружили толстый слой нагара, особенно в 4-ом цилиндре, а 2-ой был на порядок чище, остальные средненько. Но самое главное обнаружили существенный люфт поршней в цилиндрах. Допускается ли люфт вообще? при том что выработки на стенках блока почти нет(по крайней мере на о щуп), а сами стенки зеркально гладкие. Вопрос в том, что это: залегли маслосъемные кольца или капиталку делать? Сегодня купил средство для раскоксовки колец. Попробуем его сначала, а там видно будет....
__________________
пиленая голова с увеличенными каналами на клапанах стт 32/29, 104-й ряд ГП 4.1 с блокировкой, выхлоп стингер, подвеска АЛКОМ по кругу
BulldozZzer вне форума  
Вверх