Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2012, 19:17   #170
ABRICOS33
Забанен
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: россия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 15,307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииABRICOS33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода.

Цитата:
Сообщение от vasika67 Посмотреть сообщение
Вольтметром Один щуп - , другой на сигнальнй проводДК
Зачем вольтметр, там же написано:
1. подключить Диагностический сканер.
2.Отсоединить колодку жгута от УДК
3. пробником проверить на контакте "С" горит ли лампочка пробника.
4. соединить контакт "С" с надёжной массой и диагностическим сканером посмотреть напряжение которое должно быть около 0.450 в если нет то замыкание на массу цепи сигнала удк.
5. соединить контакты "С" и "А" с надёжной массой и диагностическим сканером посмотреть напряжение, если оно менее 0.15в то неисправен удк.
как вы сделали вывод о "крышке" контроллера, когда там и нет такого, есть только неисправное соединение контроллера?
ABRICOS33 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх