Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2012, 19:39   #606
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2

316-ый, да хз, еще когда 2 года назад читал сам недоумевал об этом, насколько я понимаю коробку 2110 разработали еще в каком нить 95м году для 8кл десятки, с тех пор особо ее не изменяя, так она и до 124 двигла дожила, а потом 2112 разрабатывали, модернизируя не 2110 а изначальную 21083 коробку передач, что написано в статье
Нету только данных какой момент может держать коробка 2110
по поводу 200 сцепления на 2110 я не знал, думал там тоже 2108, статья вообще муторно написана, все потому что умолчаны характеристики коробки 2110, дабы не скомпроментировать себя в том, что она не расчитана на такие моменты как в 124 и 126 движке

Из всего могу сделать вывод: 2112 точно лучше и надежней 21083 и почти тоже что и 2110, только с усиленным втор.валом
Vovanoto вне форума  
Вверх