Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2012, 10:20   #766
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от CodeName47 Посмотреть сообщение
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение 1.более медленная реакция при рывке рулем Это как?
этот рвер руль в сторону и получаеш сначала упор и тока потом вращение

Цитата:
Сообщение от CodeName47 Посмотреть сообщение
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение 2.нет регулирования усилия в зависимости от скорости движения)в результате гур менее информативен Автор пеши исчо))))
а че у гура Приоры есть электронный блок управления гидравликой?

Цитата:
Сообщение от CodeName47 Посмотреть сообщение
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение гур уже не нравиться особенно на гололеде. А чем плох гур на гололеде то?)))
смотри пункт 2 сообщения 764.

Цитата:
Сообщение от CodeName47 Посмотреть сообщение
Если че ЭУР работает всегда только усилие на руле падает в разы
если че эур срабатывает тока при наличии сигнала на датчике момента.тобиш при вращении руля.в осталное время работает тока блок управления отслеживая сигнал с датчика скорости и датчика момента.потрибляя при этом минимум электроэнергии из бортовой сети
при скорости 40 усилие меньше в 2 раза а при скорости больше 70кмч усиление практически ноль
ну ладна больше 100кмч
вот график
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: график эур.jpg
Просмотров: 15
Размер:	136.0 Кб
ID:	74134  
Moiseikin вне форума  
Вверх