Цитата:
Сообщение от CodeName47
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение 1.более медленная реакция при рывке рулем Это как?
|
этот рвер руль в сторону и получаеш сначала упор и тока потом вращение
Цитата:
Сообщение от CodeName47
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение 2.нет регулирования усилия в зависимости от скорости движения)в результате гур менее информативен Автор пеши исчо))))
|
а че у гура Приоры есть электронный блок управления гидравликой?
Цитата:
Сообщение от CodeName47
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение гур уже не нравиться особенно на гололеде. А чем плох гур на гололеде то?)))
|
смотри пункт 2 сообщения 764.
Цитата:
Сообщение от CodeName47
Если че ЭУР работает всегда только усилие на руле падает в разы
|
если че эур срабатывает тока при наличии сигнала на датчике момента.тобиш при вращении руля.в осталное время работает тока блок управления отслеживая сигнал с датчика скорости и датчика момента.потрибляя при этом минимум электроэнергии из бортовой сети
при скорости 40 усилие меньше в 2 раза а при скорости больше 70кмч усиление практически ноль
ну ладна больше 100кмч
вот график