Цитата:
Сообщение от Foland11
Тогда я ничего не понимаю!Дык по вашему масло надо менять через каждые 5000км.Причем религия.И для чего тогда созданы синтетические масла(а их свойства,ох как здорово отличаются от остальных масел,по всем параметрам и показателям в лучшую сторону), если менять через такой же пробег, как и минеральные.Зачем платить тогда дважды или трижды,чтобы потом выливать ее(дорогущую синтетику) на землю,по твоему,через 5-6000км.
Ответь конкретно,через сколько км. ты рекомендуешь менять минералку,полусинтетику и синтетику.
|
Foland11.... Не обижайся

но здесь в этой теме,я уже где то тебе

отписывал. Что бы шмыгать минералку с интервалом в 10тыс себе дороже выйдет....покажите мне где продаётся ХОРОШАЯ минералка, я её САМ с удовольствием КУПЛЮ!!!
Вы определитесь, какую синтетику Вы имеете ввиду(о чём я Вам ранее уже отписывал).... 10w40...это практически минералка и это не тот ли КРЯК случаем вязкостью 5w40 или (синтетика о которой Вы говорите) которое относится К СИНТЕТИЧЕСКИМ с вязкостью 0w40: 5w40 ?!?
При нашем бодяжном бензине(может у Вас он и хороший) использование кряка с интервалом 15тыс(если ГБО, то да, согласен), да если ещё и в режиме старт-стоп....себе дороже выйдет, при такой эксплуатации он десятку кое как вытягивает. Если 90% трасса может и вытянит....опять же как тапку давить будешь. Вы уж вещи то называйте своими именами, если уж пишите, то режим упоминайте какой.
Поэтому я говорю "у каждого своя религия", в мурзилке есть список рекомендованных масел(решать владельцу) по вязкости (решать владельцу в разумныз пределах)автоВАЗа, а вот следовать рекомендациям по интервалу в 15тыс....это уже вопрос и вопрос крупный.
Не даром, там же в мурзилке написано и ОБ УСЛОВИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ, коротенько так...но есть.
На этом разрешите откланится, Вы высказали свою точку зрения, я свою. Удачи Вам.