Цитата:
Сообщение от BulldozZzer
День добрый! В последнее время стала машина жрать масло огромными дозами. Намедни разобрали двигатель до поршней. Планировалось заменить маслосъемные колпачки, для начала(до этого они менялись в конце лета на новые, поэтому было подозрение на некачественную установку). В итоге на поршнях обнаружили толстый слой нагара, особенно в 4-ом цилиндре, а 2-ой был на порядок чище, остальные средненько. Но самое главное обнаружили существенный люфт поршней в цилиндрах. Допускается ли люфт вообще? при том что выработки на стенках блока почти нет(по крайней мере на о щуп), а сами стенки зеркально гладкие. Вопрос в том, что это: залегли маслосъемные кольца или капиталку делать? Сегодня купил средство для раскоксовки колец. Попробуем его сначала, а там видно будет....
|
есть у них такое свойство болтатся) когда сам разбирал офигел от люфта

как это вообще ездиет.по хорошему если пробег не очень большой можно заменить поршня на большую группу.у тебя скорей всего маслосьемным кольцам кирдык.надо снять, замерить зазоры в кольцах!