Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 10:34   #370
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля (часть 2)

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
И, возможно, в будущем такой проблемы на ВАЗах больше не будет.
может и не будет, если эта проблема сейчас на самом деле существует, в чём я лично сомневаюсь.

никто толком разбираться не стал почему именно глюк был и был ли он вообще.

обалдеть профи какие - по одному взгляду определяют глючит микросхема или нет. несерьезно всё это.
что там с Волковагоном было - тоже непонятно, то ли глючил ЭМУР, то ли нет и как именно глючил.

может ему камушек под колесо попал и его в сторону слегка дернуло - кто его знает?
Ins вне форума  
Вверх