Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 11:19   #893
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 16
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от CodeName47 Посмотреть сообщение

звиздешь и провокация. Гур на скорости тяжелеет. Как это реализовано я незнаю, но темнеменее это факт. Катаюсь на машине каждый день, по трассе раза 3 в неделю.
НЕ тежалет гур на скорость ,насколько знаю это только реализованно на очень дорогих машинах и гур такой стоит как пол приоры))))

На приоре насос гура работает от двигателя, к которому привязан ремнем и работает постаянно покуда крутиться двигатель ,на эуре же через мозги идет управления усилием передаваймым на руль ,криво но как-то так, и при скорости выше 60 Эур отключаеться,грубо говоря рулишь как на десятке без какого либо усиления от эура.
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion вне форума  
Вверх