Цитата:
Сообщение от AND_NN
1.К контакту Х4.4 модуля двери водителя или к коричневому проводу на активаторе водительской двери, что в сущности одно и то-же. После закрытия двери датчик отрабатывает задержку и встает на охрану. В данном варианте выход датчика можно подключить к концевикам дверей, капота-багажника или к разъему на блоке электропакета
|
Не рассматривал вариант, что при начале поездки, хоть с кнопки, хоть с солдатика, закрываешь двери и датчик встает на охрану (пытается).
Цитата:
Сообщение от AND_NN
2.Через конденсатор 10-20мкФ подключить к "массе"("+" к синему проводу, "-" к "массе"). В этом случае выход подключаем к среднему контакту соответствующего разъема на блоке электропакета. После подачи питания на датчик, он сразу встанет на охрану, тревоги от него не будет, т.к. авто не под охраной.
|
Зачем городить огород с кондерами и т.д. когда все можно подключить к штатному разьему?
Цитата:
Сообщение от AND_NN
3.К дополнительному выходу дполнительной сигнализации( у кого есть) на котором пропадает "масса" после постановки на охрану
|
У большинства дополнительных сигнализаций , в комплекте идет датчик удара, и не только он. Смысл тогда покупать MS?