Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 16:13   #583
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 11

Ну теперь рассказывай - как можно Кайен 3.2 сравнивать с легковым авто? это версия делалась для Штатов с плотным движением - другими словами - стоять в пробках) у этой версии есть ОЧЕНЬ жирные комплектации - мы однажды такую притаскивали, фантастика с небольшим мотором - честно говоря - самый безпроблемный по технике Порш ! При чем тут Приора ?
Камри - в ролике точное не 3.5 - я их легко различаю и по решеткам и по глушителям и особенно по езде - это была обычная 2.4 )
а такую обогнать не мудрено.
И так можно расфигачить каждый ролик )
Вот если бы с финиками Приоры гонялись - другое дело ))) М35 например ) там даже слить 5 корпусов не стыдно )

И кстати - Камри 3.5 это не спорт мобиль ) у него особоплавный Автомат и настроен он что бы ехать ДО средних оборотов - езда на ней Очень приятная ) А для высоких оборотов этот двигатель настраивают специальным образом только на Лексусах и уж поверьте господа - один и тот же двигатель пр иразных настройках едет СОВСЕМ по разному.
А вообще вот примерно так она и едет - только он ненмого наврал на счет секунд - там чуть больше 6 секунд получается на деле.
http://www.youtube.com/watch?v=tQO3L...eature=related
kot,,perm вне форума  
Вверх