И так в тему...! Сегодня мною на свою ласточку были установленны:
1. Распорка нижняя (АР)
2. Распорка стоек (ТМ)
3. Штанга подвески двигателя дополнительная (ТМ)
4. Штанга подвески двигателя усиленная в кол-ве 2х штук(верхняя, нижняя) (АР)
5. УЩП (ТМ)
Работы производились на эстакаде, кстати низковатой, в следствии чего не удобной, набором Apelas(не реклама), время потрачено было 2 часа, машина с ЭУР и Е-Газ.
Все встало без проблем

, кроме, того, что УЩП стоит штангой в низ, защиту двигателя придется доработать-сделать уши крепления к рычагам подлиннее, или увеличить отверстия в них

!
В следствии чего возникает у меня вопрос, может я какой-то не такой, или чудо произошло, делал все один, и в первый раз... у меня ушло времени 2 часа на все про-все, а как можно ставить УЩП например 2 часа?

И ключи я не гнул... все тупо из набора, хотя он примитивный довольно-таки... бывает и получше...
В итоге можно сказать так:
Руль не узнать!

Ямки и неровности проходит с характерным для этого звуком, тихо, четко, а не как "унылое го**о"(как было раньше), руль туже не стал, движения ручки кпп, а как следствие и двигателя практически нулевое, передачи включаются четко, раньше было не так, особенно с 1-ой! Из минусов - реально возросшая вибрация на кузов, руль! Но ИМХО цена сбалансированности остального против вибрации руля, явно в выигрыше!