Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 19:36   #4
Bigsirokelf
Интересующийся
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230(Люкс)
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
Bigsirokelf не успел проявить себя
Re: Усилитель щитка передка

И так в тему...! Сегодня мною на свою ласточку были установленны:
1. Распорка нижняя (АР)
2. Распорка стоек (ТМ)
3. Штанга подвески двигателя дополнительная (ТМ)
4. Штанга подвески двигателя усиленная в кол-ве 2х штук(верхняя, нижняя) (АР)
5. УЩП (ТМ)
Работы производились на эстакаде, кстати низковатой, в следствии чего не удобной, набором Apelas(не реклама), время потрачено было 2 часа, машина с ЭУР и Е-Газ.
Все встало без проблем, кроме, того, что УЩП стоит штангой в низ, защиту двигателя придется доработать-сделать уши крепления к рычагам подлиннее, или увеличить отверстия в них!
В следствии чего возникает у меня вопрос, может я какой-то не такой, или чудо произошло, делал все один, и в первый раз... у меня ушло времени 2 часа на все про-все, а как можно ставить УЩП например 2 часа? И ключи я не гнул... все тупо из набора, хотя он примитивный довольно-таки... бывает и получше...

В итоге можно сказать так:
Руль не узнать! Ямки и неровности проходит с характерным для этого звуком, тихо, четко, а не как "унылое го**о"(как было раньше), руль туже не стал, движения ручки кпп, а как следствие и двигателя практически нулевое, передачи включаются четко, раньше было не так, особенно с 1-ой! Из минусов - реально возросшая вибрация на кузов, руль! Но ИМХО цена сбалансированности остального против вибрации руля, явно в выигрыше!
Bigsirokelf вне форума  
Вверх