Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 19:38   #11
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
а гур наоборот "чихнул" и здравствуй дерево
Не говори глупостей,не такой ГУР уж нежный.
Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
ибо насос тупо качает и ему пофиг какая скорость
Вернее не качает,а прокачивает жидкость,можно сказать напрямую,не создавая нагрузку на двигатель (или она очень минимальна и не ощутима).В работу по настоящему насос ГУР вступает при повороте руля (маневрировании),когда вступает в работу золотниковый механизм рулевой рейки.Вот тогда ГУР и отнимает некоторую мощность у двигателя,как примерно и у авто с включенным кондиционером.Естественно повышается и расход топлива.
Foland11 вне форума  
Вверх