Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2012, 20:36   #6
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Сцепление. Общие вопросы.

Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
Пробег 56.400 порвался трос сцепления. Без каких-либо намеков. Хотел переключиться с второй на третью и педаль провалилась. Повезло что не на трассе и что беда случилась днем магазин автозапчасти в райцентре (100 км от Саратова) работали. 400 рэ цена вопроса и час танцев с бубном на 10 градусном морозе решили проблему.
Тоже было так однажды и как раз на трассе, точнее перед ней в деревне. Доехал без проблем благодаря опыту, когда то на 66-ом и 53-м газах не раз доезжал без сцепления из за лопнувшего манжета, на "шестерке" дважды благополучно доехал и один раз было на "восьмерке" лет семь назад. Однако на приоре, признаюсь, гораздо сложнее ловить обороты, видимо из за более точной настройки синхронизаторов в коробке, сначала показалось что включить вторую или третью вообще не возможно. Нужна конечно достойная АКБ чтоб на первой завестись, а дальше сложно, но возможно! А лучше всего возить с собой трос в запасе, если случиться ехать по б\д где нибудь в поле или деревне, то без тросика опыт не поможет... (ну или трактор, как крайний вариант).
masterkarlo вне форума  
Вверх