Цитата:
Сообщение от GEMINI
Пробег 56.400 порвался трос сцепления. Без каких-либо намеков. Хотел переключиться с второй на третью и педаль провалилась. Повезло что не на трассе и что беда случилась днем магазин автозапчасти в райцентре (100 км от Саратова) работали. 400 рэ цена вопроса и час танцев с бубном на 10 градусном морозе решили проблему.
|
Тоже было так однажды и как раз на трассе, точнее перед ней в деревне. Доехал без проблем благодаря опыту, когда то на 66-ом и 53-м газах не раз доезжал без сцепления из за лопнувшего манжета, на "шестерке" дважды благополучно доехал и один раз было на "восьмерке" лет семь назад. Однако на приоре, признаюсь, гораздо сложнее ловить обороты, видимо из за более точной настройки синхронизаторов в коробке, сначала показалось что включить вторую или третью вообще не возможно. Нужна конечно достойная АКБ чтоб на первой завестись, а дальше сложно, но возможно! А лучше всего возить с собой трос в запасе, если случиться ехать по б\д где нибудь в поле или деревне, то без тросика опыт не поможет... (ну или трактор, как крайний вариант).