Цитата:
Сообщение от Ромка!
Посчитаем рейтинг. За защиту головы и шеи — три балла (минус один штрафной балл за пробой подушки). За защиту груди только 2,2 балла из-за незначительного залома на пороге — минус балл за «потерю структурной целостности» кузова (пусть и формальную). За сохранность коленей и бедер — еще 1,7 балла, голеней и стоп — 3,7 балла. Итого — 10,6 балла. Значительно больше, чем у серийной Приоры — почти как у седанов Renault Logan (12 баллов), Symbol (11) и Chevrolet Lanos (10,5). Более того, с точки зрения защиты пристегнутых передних седоков Приора Люкс лучше, чем Fiat Albea (8,5 балла). ВОТ ЦИТАТА.
Стандартно помоему нет,с сигналки есть.
MeanTraitor А какие цифры нужны для климат контроля,парктронника(даль ность действия чтоли),просто такие вещи в приоре есть а в альбее есть.Или скажешь парктронник мелочь,а если задом будешь сдавать а там ребенок маленький,это крайность,но во дворе вполне возможно...
|
Простите, а где я оспаривал нужность парктроника? Я же назвал его в списке преимуществ. На Альбею многие ставят, но мы сравниваем базовые комплектации. так что
это плюс Приоры и я НИГДЕ с этим не спорил.
Что касается безопасности - благодарю за цитату. Нашел конкретное место - да. Есть и такой плюс. Единственное, что помимо тестов АвтоВАЗа хотелось бы увидеть еще и независимые (более-менее) тесты? Я не сомневаюсь, просто хочу убедиться.