Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2012, 00:58   #960
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Все верно.Но тогда пришлось бы повышать мощность двигателя (хотя бы как на Акценте 102л.c. и ставить более мощный генератор) А они пошли по пути наименьшего сопротивления,методом вкорячивания ЭУР и оставив прежний маломощный генератор.
Не все так просто. Присутствует своего рода резонансные качели.

Если поднять мощность двигателя, то придется ставить другие коробку и сцепление

Если ставить другую трансмиссию, то придется переделывать корпус. При всем при этом растет масса - следовательно начинаем переделывать ходовую.

Как всегда, многие здесь присутствующие (и на оружейных форумах такие ошибки тоже допускают) сравнивают одиночные образцы МАССОВЫХ изделий!

Поймите простую вещь, когда Самоделкин делает для себя автомобиль "Парабеллум-спорт", он думает, как сделать его лучше.

Когда главный конструктор проекта ставит изженерам зачи на разработку авто, присутствуют следующие ограничения:
1. Возможности конвейера
2. Экономические соображения по комплектующим (прямые и косвенные затраты)
3. Стоимость производства.
и т.д.

Конструкторы ВСЕХ автопредприятий думают не о том, чтобы сделать авто лично для вас, а о том, как за приемлемые деньги сделать авто, которое будут покупать, и которое будет приносить прибыль.

Применительно к теме.
Если некий агрегат стоит дешевле, вписывается в конструкцию проще, обеспечивает требуемые параметры и имеет перспективы, то его и поставят вместо более дорогого и создающего трудности при проектировании всего изделия.

Конкретно ЭУР в машину было впереть проще, чем ГУР. Его и вперли. А что там лучше или хуже - им глубоко по... колено.

Цель любой коммерческой фирмы - в уставе прописано - ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ! Вот об этом у конструкторов голова и болит.

А вы тут, ну прям ей-богу, как дети малые, пиписками меряетесь, дипломы предъявляете, мышцУ на мизинцах качаете...

Договоритесь о встрече, купите по паре боксерских перчаток каждому и ящик пива на всех. И будет вам всем счастье!

Главное - на машинке есть усилитель руля, который реально усиливает. И не ломается. Чего еще надо-то?

А то счас начнем кориолисовы силы в колесах искать.... Жить надо проще - станет легче.

Добавлено через 2 минуты
960 постов - из них по-делу от силы 50 наберется...

Не надоело?
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх