Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2012, 01:35   #609
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 11

Цитата:
Сообщение от Wasp Посмотреть сообщение
Честно говоря не знаю, скорее всего пошел бы 200 тонн еще бы пригодились на допы.
Все таки подкупает относительно недорогое обслуживание
Можно подумать владельцы Королл и Фокусов как прибитые бегают от магазина к магазину и ищут где бы чего обслужить )))
У моей Королла уже получается 4.5 года ) честро скажу мы чаще вспоминаем а когда последний раз хоть масло то менялось ? долго спорим о цифрах - в итоге я плюю и еду покупать масло ) лучше поменять если уж не помнишь )))
нихера ей не делается, но сегодня просто день мегаполомок - приезжает моя - смотрю фара не горит, говорю нука выключи - так у ней и габарит в той же фаре не горит ))) а сзади стопарь один ))) (хотя она вспомнила что про стопарь я ей меяц назад уже говорил...) получается сразу ТРИ лампочки не работают на машине !!! для Тойоты это уже нонсенс ) так шо завтра день покупок - надо одну в габарит, вторую габарит/тормоз и ближний свет HB4 итого думаю рублей на 400 я попал ) а из ремонтов - мы меняли на ней полностью сцепление (по моей вине - сжег при чем ситуация была капец, выбор стоял или сжеч или оставить на растерзание ) я выбрал первое) в итоге поменяли (через знакомых у официала) полностью диск, корзину, выжимной, актуатор (самая дорогая деталь) блок управления актуатором - итого 12500 (если менять на общих правилах - примерно 40р) но опять же все это менять не надо - можно было обойтись одним диском т.к. износа на остальных деталях небыло - сгорел тока диск, а его цена 4 плюс работа 2500.
думаю за 4.5 года десятку денег на машину не влом потратить ? )))
на Прадо за 4 года я поменял ступицу (5000р оригинал плюс работа) колодки перед плюс сопутствующие (оригинал 2500р плюс пластины и пружинки еще на 1000р)
ГРМ ролики сальники и навесные и за одно масле ВЕЗДЕ и все жидкости - материалы 12000р плюс работа 5000 итого 18000р
18000 плюс ступица 5000 плюс колодки 3500 - недавно еще раз свечи купил 800р за 6 штук итого 27300 .... тридцатка денег за 4 года ) и ни одна б/у иномарка в моих руках почему то не просила больше - я реально не помню что бы я куда то вкладывал бабло, а это были не годовалые машины - все от 4 лет ) на Ипсуме менял сальник рейки, отбойники на передних стойках, ГРМ, Колодки - где то на 15 т.р. все вместе за 4.5 года - машина до сих пор ездит на виду - владелец реально счастлив, ездит после меня уже 4-й год и до сих пор не менял подвеску...

Это только несколько машин - могу и за остальные но писать долго, тоже самое примерно )
kot,,perm вне форума  
Вверх