Re: Приора vs иномарка ... часть 11
tst2, подтверждаю , за мной еще когда SE на первое ТО привез специалист от ваза бегал и спрашивал отзывы про приору с ГлоНассом ,все ли удобно сделано,все ли нравиться,все ли работает и.т.д и.т.п и записывал все пожелания,а в обслуживание по гаррантии во многом зависит от наглости сервиса и желании клиента отстаивать свои права и поверьте так обстоят дела не только с автовазам, а со многими другими марками, а чтоб жалобу написать на диллера заводу пишут мало кто с приложением письменного отказа и.т.д и.т.п и как завод должен о хамском отношении догадываться?свои права надо отстаивать
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
|