Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2012, 11:19   #625
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 11

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Вот и информация... Не так все плохо...) Как не крути не факт) И ВАЗ потратиться)
Ну да - первая попытка, на деле думаю в сервис-центрах будут делать обмотку изолентой в двух местах и брать за это деньги (под видом - сделаем прямо счас или оставляйте машину)
Изолента сто пудов из зарплаты манагеров )))

Добавлено через 13 минут
А вообще я представляю что было бы если бы ВСЕ до единого косяки, выставляли бы на общий обзор ) список бесконечный был бы, а клиентов ноль - поэтому все молчат и по тихой делают самым крикливым клиентам )

Я в Тойоту как то приезжал и мне манагер сказал - у нас есть блок упрвления роботом второго поколения, хотите вам поставим ? ну я мол ... а че ? лучше будет ?
он - ну типа да, алгоритм еще плавнее теперь и быстрее стал, если хотите мы поставим... ну я грю ставьте, а долго ? нееее 4 часа максимум, я грю дак может прямо щас машину оставить ? дак да, давайте.. ну уехал на такси - поработал, приехал и выдали машину ) прокатились - реально быстрее работает и плавнее.
Потом бюллютень взял тойотовский - там написано, что клиенту надо предолжить, и если он захочет то поменять на новый ) а если не захочет щас то сказать что бы до окончания гарантии приехал ! и поменять )
а когда сцепление менял, мне вообще третьего поколения блок воткнули з сказали что это последняя модернизация перед снятием роботов с производства, ну поставили а он почти так же работает ))) ну немного может раньше переключаться стал т.е. на еще более низких оборотах и само переключение похоже еще ускорилось.

И это при том что никого не просил и не жаловался )

А когда жаловался на стук подвески в -37 градусов, (я понимаю что не надо было жаловаться ))) но было интересно что скажут) ну мне и сказали - мол это не паспортная температура, при такой температуре возможны отклонения от привычной работы амортизаторов - подняли - не текут, сказали дождитесь тепла и проверим еще раз... стало -26-27 стук пропал ) было года два назад. А еще в -40 актуатор замерзал и переключать отказывался передачи ) сказали что роботу вообще нельзя ездить при -40 ) мол перестаньте ломать вашу машину, подолждите хотя бы -30 ) ну мы так не смогли ) ездили чуть медленней ) что бы не вымерзало там ничего )

За то друган на двух Калинах за это время так много времени провел у диллера - и мы его поочереди збирали и отвозили туда, потом одну продал.... потом вторую... взял Сид и сказал - вот еще Шниву попробую и все. Щас у него Сид и Шнива )))
Шнива новая белая красивая - ездит хорошо, кнопки работают - счастлив...
При чем у него была Шнива уже которая просто вынесла не толкьо мозг но и способность нормально думать ) нет ведь - поверил в рекламу и манагерам... взял с мыслью что улучшели просто все что можно .... не так давно начал говорить про кроссоверы... чую не с проста )
kot,,perm вне форума  
Вверх