Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2012, 12:55   #679
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
TePeMoK, у меня 84-86°С в -30°С на ходу это после укутывания и закрытии радиатора. Сейчас -18°С на улице а че то тоже показывает 84-86°С.

Можно термостат модернизировать. Сделать зима-лето
Продолжение...

т.е. надо взять сверло на 4 и просверлить отверстие на сквозь в том месте куда упирается шток термостата. Нарезаем резьбу на 5. Нужен длинный латунный болт. И вкручиваем. Летом закручиваем до определеного момента зимой откручиваем.

Я почти слелал. Нужен болт по лучше и ставить не охото. Надо тосол сливать потом воздух будет в системе опять гонять его там.
__________________
vlixup вне форума  
Вверх