Ну если нет желания расстаться с машиной,то только -
Цитата:
Сообщение от Пьяный Солдат
индивидуальную, качественную устаноку,
|
плюс ко всему -
Цитата:
Сообщение от Пьяный Солдат
Вот дополнительно поставить несколько "хитрых" прибамбасов
|
Если интересно,то вот мое мнени и подход к защите авто -
существует много способов угона авто. В зависимости от ваших условий эксплуатации, применимы те или иные способы. Исходя из этого и нужно защищать авто. Если сильно не вдаваться в подробности, то расскажу о необходимом минимуме.
- Сигнализация с диалоговым кодом (основа охранного комплекса) + аналогичный иммобилайзер с кодовыми реле. Например Пандора + Пандект. Это защита от элетронного взлома, от высаживания из за руля (способов масса, причем добровольных), это защита от кражи ключей (даже вместе с брелоком от сигналки). Естественно метка должна быть отдельно от основных ключей – это просто не даст возможности воспользоваться брелоком – он будет неактивным (т.е. поставить в охрану будет можно, а снять нет).
-замок капота (качественный) + подкапотная блокировка иммобилайзером (посредством кодового радиореле). Что это дает? Это невозможность убрать блокировку «напрямую»,пока не откроешь капот. А при качественном замке это невозможно сделать без фатального повреждения капота – уже только одно это делает угон ВАЗа невыгодным для угонщика. Ибо затраты на угон несоизмеримы с выгодой от угона. Что же до владельца – то новый капот всяко дешевле нового авто. Естественно блокировка не должна вызывать каких либо ошибок в ЭБУ.
- Штатный иммобилайзер. Вещь полезная – завести машину без чипа тупо нереально, НО! Можно заменить ЭБУ на необученный и вуаля. Поэтому необходимо сделать так, чтобы нельзя было быстро заменить ЭБУ (перекинуть разъемы). Нужно сделать металлический кожух – сейф (тут уж от фантазии зависит), с отрывным крепежом (как, например, на замке зажигания), либо со стальными клепками. Главная задача – невозможность быстрой замены блока. Вот тут можно добавить перепиновку блока.
- Блокировка бензонасоса. У всех ВАЗов он находится в легкодоступном месте. Открутить лючок, накинуть заранее заготовленный разъем взамен штатного и другой конец в прикуриватель – дело 20-30 секунд. Все блокировки, тумблеры и прочие секретки побоку. Если блокировать насос, то только кодовым радиореле (под лючком) и закрывать доступ к насосу. Например, заклепать лючок по периметру клепками, либо изготовить стальную пластину (2-3мм) взамен штатной, и так же заклепать по периметру. Это существенно затруднит доступ к насосу. Что же касается замены сетки – раз в год можно и по2,71баться, посверлить клепки – машина дороже. И так должно быть со всеми блокировками – исключить возможность быстрого обхода. Да, немаловажный момент – блокировки должны наступать в движении и восстанавливаться при остановке – так сложнее диагностировать «что именно», ибо специалисту это сделать не сложно на неподвижной машине.
Вот только когда все это сделано в комплексе – это делает авто невыгодным для угона. Его можно угнать, но невыгодно. Ну и естественно все это должен делать грамотный установщик, с нестандартным мышлением и желанием «это делать». Все остальное для самоуспокоения.
Отдельно хотелось бы сказать про мех.блокираторы рулевого вала. Блокираторы КПП бессмысленны, ввиду своей конструкции и открывания «бампингом». Любой мех.блокиратор (качественный) рулевого вала – это временная мера. Это 10-15 минут работы в «полевых условиях» (в «лабораторных» условиях это минут 5, не более). Таким образом, как самостоятельно устройство мех.блокиратор лишь защита при кратковременных стоянках (от других способов угона не защищает никак). А вот в составе охранного комплекса очень эффективен.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Nichols
1.малый радиус действия (труднее сграбить)
|
Это не плюс, это минус для владельца. Граббится одинаково ЛЕГКО.
Цитата:
Сообщение от Nichols
2.отдельная сирена
|
А у внешней сигнализации не отдельная?
Цитата:
Сообщение от Nichols
3.открывание багажника пультом ключа без особых ухищрений (по крайней мере с моей внешней сигналкой они требуются)
|
Это минус выбора вашей сигнализации и не более того.
Цитата:
Сообщение от Aleks-0002
И еще п.4. Она уже установлена и отлично работает.
|
А вот это самое главное! Она уже установлена на сотни тысяч автомобилей,в одно и то же место,с одинаковыми цветами проводов и ОБХОДИТСЯ абсолютно одинаково.
Что касается того,что "отлично работает" - глюки штатного электропакета довольно частое явление. Брелки (как по качеству,так и по эргономике) тже оставляют желать лучшего.
Все ИМХО