Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2012, 13:14   #447
LexStav
Совсем как дома
 
Аватар для LexStav
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 860
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 36 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 14
LexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Выбор сигнализации

Ну если нет желания расстаться с машиной,то только -

Цитата:
Сообщение от Пьяный Солдат Посмотреть сообщение
индивидуальную, качественную устаноку,
плюс ко всему -

Цитата:
Сообщение от Пьяный Солдат Посмотреть сообщение
Вот дополнительно поставить несколько "хитрых" прибамбасов
Если интересно,то вот мое мнени и подход к защите авто -
существует много способов угона авто. В зависимости от ваших условий эксплуатации, применимы те или иные способы. Исходя из этого и нужно защищать авто. Если сильно не вдаваться в подробности, то расскажу о необходимом минимуме.

- Сигнализация с диалоговым кодом (основа охранного комплекса) + аналогичный иммобилайзер с кодовыми реле. Например Пандора + Пандект. Это защита от элетронного взлома, от высаживания из за руля (способов масса, причем добровольных), это защита от кражи ключей (даже вместе с брелоком от сигналки). Естественно метка должна быть отдельно от основных ключей – это просто не даст возможности воспользоваться брелоком – он будет неактивным (т.е. поставить в охрану будет можно, а снять нет).

-замок капота (качественный) + подкапотная блокировка иммобилайзером (посредством кодового радиореле). Что это дает? Это невозможность убрать блокировку «напрямую»,пока не откроешь капот. А при качественном замке это невозможно сделать без фатального повреждения капота – уже только одно это делает угон ВАЗа невыгодным для угонщика. Ибо затраты на угон несоизмеримы с выгодой от угона. Что же до владельца – то новый капот всяко дешевле нового авто. Естественно блокировка не должна вызывать каких либо ошибок в ЭБУ.

- Штатный иммобилайзер. Вещь полезная – завести машину без чипа тупо нереально, НО! Можно заменить ЭБУ на необученный и вуаля. Поэтому необходимо сделать так, чтобы нельзя было быстро заменить ЭБУ (перекинуть разъемы). Нужно сделать металлический кожух – сейф (тут уж от фантазии зависит), с отрывным крепежом (как, например, на замке зажигания), либо со стальными клепками. Главная задача – невозможность быстрой замены блока. Вот тут можно добавить перепиновку блока.

- Блокировка бензонасоса. У всех ВАЗов он находится в легкодоступном месте. Открутить лючок, накинуть заранее заготовленный разъем взамен штатного и другой конец в прикуриватель – дело 20-30 секунд. Все блокировки, тумблеры и прочие секретки побоку. Если блокировать насос, то только кодовым радиореле (под лючком) и закрывать доступ к насосу. Например, заклепать лючок по периметру клепками, либо изготовить стальную пластину (2-3мм) взамен штатной, и так же заклепать по периметру. Это существенно затруднит доступ к насосу. Что же касается замены сетки – раз в год можно и по2,71баться, посверлить клепки – машина дороже. И так должно быть со всеми блокировками – исключить возможность быстрого обхода. Да, немаловажный момент – блокировки должны наступать в движении и восстанавливаться при остановке – так сложнее диагностировать «что именно», ибо специалисту это сделать не сложно на неподвижной машине.
Вот только когда все это сделано в комплексе – это делает авто невыгодным для угона. Его можно угнать, но невыгодно. Ну и естественно все это должен делать грамотный установщик, с нестандартным мышлением и желанием «это делать». Все остальное для самоуспокоения.

Отдельно хотелось бы сказать про мех.блокираторы рулевого вала. Блокираторы КПП бессмысленны, ввиду своей конструкции и открывания «бампингом». Любой мех.блокиратор (качественный) рулевого вала – это временная мера. Это 10-15 минут работы в «полевых условиях» (в «лабораторных» условиях это минут 5, не более). Таким образом, как самостоятельно устройство мех.блокиратор лишь защита при кратковременных стоянках (от других способов угона не защищает никак). А вот в составе охранного комплекса очень эффективен.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Nichols Посмотреть сообщение
1.малый радиус действия (труднее сграбить)
Это не плюс, это минус для владельца. Граббится одинаково ЛЕГКО.


Цитата:
Сообщение от Nichols Посмотреть сообщение
2.отдельная сирена
А у внешней сигнализации не отдельная?

Цитата:
Сообщение от Nichols Посмотреть сообщение
3.открывание багажника пультом ключа без особых ухищрений (по крайней мере с моей внешней сигналкой они требуются)
Это минус выбора вашей сигнализации и не более того.

Цитата:
Сообщение от Aleks-0002 Посмотреть сообщение
И еще п.4. Она уже установлена и отлично работает.
А вот это самое главное! Она уже установлена на сотни тысяч автомобилей,в одно и то же место,с одинаковыми цветами проводов и ОБХОДИТСЯ абсолютно одинаково.

Что касается того,что "отлично работает" - глюки штатного электропакета довольно частое явление. Брелки (как по качеству,так и по эргономике) тже оставляют желать лучшего.

Все ИМХО
LexStav вне форума  
Вверх