Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2012, 17:50   #969
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Любой агрегат в автомобиле нуждается, как минимум, в регулярном обслуживании и "осмотровых работах". Да и вообще любое изделие, особенно, если от него зависит жизнь, здоровье и безопасность.

Но природа человеческая такова, что мы ленивы по жизни.
Диагностика ЭУР проводится в рамках общей диагностики через БК и встроеной системой самодиагностики при каждом включении.

Диагностика ГУР проводится только визуально.

Описан случай наработки двигателя ВАЗ 54 ткм до капремонта НА ЗАВОДСКОМ МАСЛЕ.

Наши машинки довольно надежные и терпеливые. Но по мере усложнения конструкции терпеливость снижается... Заботиться нужно и не пренеьрегать предупреждениями всяческих страховочных систем. А то будет, как один инспектор ДПС говорил: "В автосалоне все интересуются наличием подушек безопасности, но потом ездят, не пристегиваясь ремнем безопасности..."

А ломается все, даже молоток из 3 деталей (у меня как-то бойцы сломали кувалду, навареную на трубу - вообще полторы детали было...).
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх