Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2012, 20:16   #714
Axt
Супермодератор
 
Аватар для Axt
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Курск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Электро
Сообщений: 16,392
Сказал(а) спасибо: 1,805
Поблагодарили 2,446 раз(а) в 1,257 сообщениях
Вес репутации: 914
Axt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 11

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
но сколько нервов на это...лучше уж с вазовским сервисом общаться, там хоть российские законы рулят..
Везде эти законы рулят, точнее беззакония. Не только на вазе, любые производители на российского покупателя, как на чмо смотрят. Мы перестаем интересовать продавца, как только оплатили покупку. Поэтому у меня никогда не было желания купить новый автомобиль. Переплачивать за гарантию, а потом терпеть унижения от серых мышей на дилерском сервисе.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
ну ходить по разборкам, искать номера соответствия, договариваться о возврате, не иметь гарантии и боятся что на следующий день развалится... и др.
В моем случае, вытащил авто на трассу, вызвал эвакуатор, довез до гаража. Там снял кардан. Заказал, через три дня привезли. Три дня на переднем приводе поездил.
Axt вне форума  
Вверх