Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2012, 23:50   #468
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Низкое напряжение генератора

Если решили пользоваться гарантией, т.е. делаете ТО на СТО, то надо идти до конца. Терпенья побольше и умение находить веские аргументы для ИПГ. Храните все бумаги (наряды и т.п., требуйте их правильного оформления, т.е. перечень работ, их наименование должно соответствовать действительности) и не забывайте о весомости звонка, для ИПГ, на горячую линию.
На 7227 км. вышел из строя генератор (70А) и индикация неисправности не горела. При замене ИПГ вначале заартачился: имеются следы вскрытия, т.е. повреждены шлицы, на что я показал ему наряд, где была строка - проверка генератора на стенде и привел ему мастера, который подтвердил, что вскрывал генератор для определения характера неисправности (пробой диодного моста). Вопрос отпал. По гарантии я обращался не раз см. здесь.
Генератор установили 90А (БАТЭ) и до окончания гарантии я в него не лазил. Единственно протянул, а кое где переделал массу и +провод идущий от генератора на аккумулятор. Приобрел БК и контролировал напряжение борт.сети (при всех вкл. потребителях U= 13,6В, что мало, но без части потребителей было 13,8В - выбирал, что нужнее), да время от времени снимал и заряжал аккумулятор. Перед окончанием гар. срока заменил РН на калужский трехуровневый. Сейчас (зимой) включено повышенное U, т.е. без потребителей 14,7В после пуска двигателя и 14,5В при включенных потребителях. После прогрева двигателя U=13,9-14,2В при включенных потребителях. Аккумулятор еще родной АКОМ. Почему такой РН - вопрос в цене, этот 300 руб., от ШНивы 450 руб. (дешевле не нашел). Летом на норм. U (без потребителей 14,0В после пуска двигателя и 13,8-13,9В при включенных потребителях). Пониженным U пока еще не пользовался.

P.S. Всем удачи в возможных спорах с ИПГ.

Последний раз редактировалось Serg901; 21.01.2012 в 00:01.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх