Цитата:
Сообщение от icemania
потери на проводе есть, во всяком случае на некоторых машинах) В соответствующей теме и на других ресурсах есть отчеты после замены - просадки полностью исчезают.
|
Не спорю, что при большом количестве потребителей (и токе соответственно), такое может иметь место.
В моем случае - нет. Лишь бы тока, выдаваемым генератором, хватало с запасом.
И так вспомнилось (
не насмешка над постом выше). Как-то попалась статейка о проводах и клеммах, используемых в автозвуке. Там описывался случай как у ребят (занимающихся этим) отгорела масса на двигателе и не имея ничего большего под рукой, использовали для замены что было (с запасом и качеством

). Высококачественный провод и клемму позолоченную на аккумулятор. Результатом они были очень довольны.
Добавлено через 34 минуты
Допустимый длительный ток для проводов и шнуров с ПХВ изоляцией с медными жилами проложенных открыто:
10 мм2 - 80А
16 мм2 - 100А
25 мм2 - 140А
Провод, идущий от +генератора, неплохо бы притянуть стяжкой к корпусу генератора, предварительно добавив на него изоляции, в виде изоленты (трубки) под место соприкосновения. Это нужно для исключения образования плохого контакта на клемме и в клемме (вырывания, обламывания провода) в результате постоянной вибрации, т.к. провод достаточно жесткий и длинна могла бы быть побольше, натяжение провода недопустимо (можно заменить или перебросить существующий).