Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?
Foland11, а ну да, а человек ошибки не допускает?,не перекручивает гайки, не рвет резьбу,не ставит убитые трубки и.т.д ит.п )))),отказ электроники,электроника вообще надежнее механики реже происходит чем глюк человека,и уж причем тут простота диагностики?) и надежности?(не порьветься трубка,не попадеться гавенная жидкость для гидрюка,не забьеться насос, не вытечет вся жидкость и.т.д и.т.п) к лени?, по твои словам зачем тогда вообще что-то кроми класики?) или чего постарее,где двумя руками надо передачи выключать?) а че зато и накачаешься пока доедешь,зачем вакумный усилитель тормозов?) лучше своими силами ногу накачаешь)))) зачем усилитель руля впринципе? лучше руки качать,зачем нужна печька закаляться будем!!!!, не пиши ерунду , то облегчения управления автомобилим и его обслуживание= повышение безопасности ! если все будет контролировать электроника (как на самолетакх ,а они самый безопасный вид транспорта) то это будет просто прекрасно
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
|