Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2012, 17:11   #4
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 15
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Foland11, Ты тоже если уж на то пошло

Т.Е ты едишь и свои ренгеновским зрением прогназируешь щяс через 250 метров у меня заклинит насос гура, руль потежелеет раз так в 20 ,мне надо срочно приматать машину к сосне чтобы не остаться в кювете как-то так?
Электроника надежнее механики ,у кого руль самопроивольно с ЭУРом начал вращяться плиз??????,только при этом он сам не в ПО ,ни в сам усилитель руками не лазил а обслуживал на Офф Сто ?)
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion вне форума  
Вверх