Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2012, 19:22   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Низкое напряжение генератора

Цитата:
Сообщение от icemania Посмотреть сообщение
Вот что там на самом деле
Если Вы пытаетесь уличить меня во лжи, то напрасно. На машинах передвигаюсь и ремонтирую (сам, по мере надобности) с сентября 1987г.
Моя машина июль 2008г выпуска и на самом деле там так, как я описываю. Для примера: обратитесь к теме генератор и посмотрите фото подключения генераторов машин 2007-2008гг., хотя бы предпоследнее фотоздесь: генератор машины Романа Торопова ©, оцените провод или что-то в изоленте... (он и там один и поверьте, на одной клемме , а не два провода) Машины в разные годы выпуска (партии) могут отличаться конструктивно и это уже к АвтоВАЗу обращайтесь...
А что стоит и как сделано на самом деле на Вашей машине мне уже стало фиолетово (потому что честно сказать Вы уже достали, убеждая меня в том, что и как сделано на моей машине, которую Вы и не видели лично!!!).
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх